[
Top
]
[
Contents
]
[
Index
]
[
?
]
Table of Contents
1. Обзор MathGL
1.1 Зачем написана MathGL?
1.2 Возможности MathGL
1.3 Установка MathGL
1.4 Основные принципы
1.4.1 Оси координат
1.4.2 Стиль линий
1.4.3 Цветовая схема
1.4.4 Стиль текста
1.4.5 Текстовые формулы
1.5 FAQ
1.6 Интерфейсы
1.6.1 C интерфейс
1.6.2 Python интерфейс
1.7 Благодарности
2. MathGL examples
2.1 Basic usage
2.1.1 Using FLTK/Qt/GLUT window
2.1.2 Drawing to file
2.1.3 Drawing in memory
2.1.4 Using QMathGL
2.2 Advanced usage
2.2.1 Subplots
2.2.2 Axis and grids
2.2.3 Curvilinear coordinates
2.2.4 Text printing example
2.2.5 Animation
2.3 Data handling
2.3.1 Array creation
2.3.2 Data changing
2.4 Data plotting
2.4.1 Plots for 1D data
2.4.2 Plots for 2D data
2.4.3 Plots for 3D data
2.4.4 Surface transparency
2.5 C/Fortran interface
2.6 MathGL and PyQt
2.7 Hints
2.7.1 “Compound” graphics
2.7.2 Two axes in one plot
2.7.3 Titles for the plot
2.7.4 Changing of the color range
2.7.5 Management of a point cutting
2.7.6 Vector field visualization
2.7.7 Several light sources
2.7.8 CutMin and CutMax features
2.7.9 Mapping visualization
2.7.10 Log-scaled plot
2.7.11 “Templates”
2.7.12 Nonlinear fitting hints
2.7.13 PDE solving hints
2.7.14 MGL parser using
2.7.15 Stereo image
3. Ядро MathGL
3.1 Настройка графика
3.1.1 Прозрачность
3.1.2 Освещение
3.1.3 Туман
3.1.4 Базовые размеры
3.1.5 Масштабирование
3.1.6 Обрезание
3.1.7 Шрифты
3.1.8 Палитра и цвета
3.1.9 Обработка ошибок
3.1.10 Прочие настройки
3.2 Настройки осей координат
3.2.1 Масштаб осей координат
3.2.2 Криволинейные координаты
3.2.3 Метки осей
3.3 Матрица преобразования
3.4 Экспорт в файл
3.5 Рисование примитивов
3.6 Вывод текста
3.7 Оси и Colorbar
3.8 Легенда
3.9 1D графики
3.9.1 Plot
3.9.2 Radar
3.9.3 Tens
3.9.4 Area
3.9.5 Region
3.9.6 Stem
3.9.7 Bars
3.9.8 Barh
3.9.9 Chart
3.9.10 Step
3.9.11 Torus
3.9.12 Tube
3.9.13 Mark
3.9.14 TextMark
3.9.15 Error
3.9.16 BoxPlot
3.10 2D графики
3.10.1 Mesh
3.10.2 Fall
3.10.3 Belt
3.10.4 Surf
3.10.5 Boxs
3.10.6 Tile
3.10.7 Dens
3.10.8 Cont
3.10.9 ContF
3.10.10 ContD
3.10.11 Axial
3.10.12 Grad
3.10.13 Grid
3.11 3D графики
3.11.1 Surf3
3.11.2 Dens3
3.11.3 Cont3
3.11.4 ContF3
3.11.5 Grid3
3.11.6 Cloud
3.11.7 Beam
3.12 Парные графики
3.12.1 SurfC
3.12.2 Surf3C
3.12.3 SurfA
3.12.4 Surf3A
3.12.5 TileS
3.12.6 Map
3.12.7 STFA
3.13 Векторные поля
3.13.1 Traj
3.13.2 Vect
3.13.3 Dew
3.13.4 Flow
3.13.5 FlowP
3.13.6 Pipe
3.14 Прочие графики
3.14.1 DensXYZ
3.14.2 ContXYZ
3.14.3 ContFXYZ
3.14.4 Dots
3.14.5 Crust
3.14.6 TriPlot
3.14.7 TriCont
3.14.8 QuadPlot
3.14.9 Графики функций
3.14.10 SimplePlot
3.15 Nonlinear fitting
3.16 Распределение данных
3.17 Кадры/Анимация
3.18 IDTF функции
4. Классы для отрисовки
4.1 Класс mglGraphAB
5. “Оконные” классы
5.1 Класс Fl_MathGL
5.2 QMathGL class
6. Класс mglData
6.1 Переменные
6.2 Создание и удаление
6.3 Заполнение данных
6.4 Изменение размеров данных
6.5 Чтение/сохранение данных
6.6 Создание новых данных
6.7 Изменение данных
6.8 Интерполяция
6.9 Информационные функции
6.10 Операторы
6.11 Глобальные функции
7. Other classes
7.1 mglParse class
7.2 mglFormula class
7.3 mglFont class
7.3.1 Format of font files
7.4 mglColor class
7.5 mglPoint class
7.6 mglVar class
7.7 mglCommand class
7.8 mglArg class
8. Язык MGL
8.1 Настройка графика (MGL)
8.1.1 Прозрачность (MGL)
8.1.2 Освещение (MGL)
8.1.3 Туман (MGL)
8.1.4 Базовые размеры (MGL)
8.1.5 Масштабирование (MGL)
8.1.6 Обрезание (MGL)
8.1.7 Прочие настройки (MGL)
8.2 Параметры осей координат (MGL)
8.3 Матрица преобразования (MGL)
8.4 Экспорт в файл (MGL)
8.5 Рисование примитивов
8.6 Вывод текста (MGL)
8.7 Оси и Colorbar (MGL)
8.8 Легенда (MGL)
8.9 1D графики (MGL)
8.10 2D графики (MGL)
8.11 3D графики (MGL)
8.12 Парные графики (MGL)
8.13 Векторные поля (MGL)
8.14 Прочие графики (MGL)
8.15 Nonlinear fitting (MGL)
8.16 Создание данных (MGL)
8.17 Заполнение данных (MGL)
8.18 Изменение размеров данных (MGL)
8.19 Чтение/сохранение данных (MGL)
8.20 Создание новых данных (MGL)
8.21 Изменение данных (MGL)
8.22 Операторы (MGL)
8.23 Программирование (MGL)
8.24 Опции команд (MGL)
8.25 Суффиксы переменных
8.26 Утилиты для MGL
9. Примеры использования MathGL
9.1 Примеры 1D графиков
9.1.1 Plot – пример использования
9.1.2 Radar – пример использования
9.1.3 Tens – пример использования
9.1.4 Area – пример использования
9.1.5 Area с градиентной заливкой – пример использования
9.1.6 Bars – пример использования
9.1.7 Bars (2 цвета) – пример использования
9.1.8 Bars (один над другим) – пример использования
9.1.9 Bars "водопад" – пример использования
9.1.10 Barh – пример использования
9.1.11 Step – пример использования
9.1.12 Stem – пример использования
9.1.13 Region – пример использования
9.1.14 Region с градиентной заливкой – пример использования
9.1.15 Error – пример использования
9.1.16 BoxPlot – пример использования
9.1.17 Mark – пример использования
9.1.18 TextMark – пример использования
9.1.19 Tube – пример использования
9.1.20 Text – пример использования
9.1.21 Torus – пример использования
9.1.22 Chart – пример использования
9.1.23 Pie chart – пример использования
9.1.24 Ring chart – пример использования
9.2 Примеры 2D графиков
9.2.1 Surf – пример использования
9.2.2 Transparent surface – пример использования
9.2.3 Surface in fog – пример использования
9.2.4 Sharp colors – пример использования
9.2.5 Mesh – пример использования
9.2.6 Fall – пример использования
9.2.7 Belt – пример использования
9.2.8 Tile – пример использования
9.2.9 Boxs – пример использования
9.2.10 Dens – пример использования
9.2.11 Cont – пример использования
9.2.12 ContF – пример использования
9.2.13 ContD – пример использования
9.2.14 Axial – пример использования
9.2.15 Grad – пример использования
9.3 Примеры 3D графиков
9.3.1 Surf3 – пример использования
9.3.2 Cloud – пример использования
9.3.3 CloudP – пример использования
9.3.4 Dens3 – пример использования
9.3.5 Cont3 – пример использования
9.3.6 ContF3 – пример использования
9.3.7 Cont projection – пример использования
9.3.8 Dens projection – пример использования
9.3.9 CutMinMax – пример использования
9.3.10 “Isocaps” – пример использования
9.3.11 CutOff – пример использования
9.4 Примеры парных/векторных графиков
9.4.1 SurfC – пример использования
9.4.2 SurfA – пример использования
9.4.3 TileS – пример использования
9.4.4 Map – пример использования
9.4.5 Traj – пример использования
9.4.6 Vect – пример использования
9.4.7 VectL – пример использования
9.4.8 VectC – пример использования
9.4.9 Flow – пример использования
9.4.10 Pipe – пример использования
9.4.11 Dew – пример использования
9.4.12 Surf3C – пример использования
9.4.13 Surf3A – пример использования
9.4.14 Vect 3D – пример использования
9.4.15 VectL 3D – пример использования
9.4.16 VectC 3D – пример использования
9.4.17 Flow 3D – пример использования
9.4.18 Pipe 3D – пример использования
9.4.19 Crust – пример использования
9.4.20 Dots – пример использования
9.5 Базовые возможности
9.5.1 Пример графиков 1D данных
9.5.2 Пример графиков 2D данных
9.5.3 Пример графиков 3D данных
9.5.4 Пример стилей линий и маркеров
9.5.5 Пример стилей стрелок
9.5.6 Пример стилей текста
9.5.7 Пример TeX формулы
9.5.8 Примеры начертаний шрифта
9.5.9 Примеры цветов
9.5.10 Примеры цветовых схем
9.5.11 Обычная прозрачность
9.5.12 "Стеклянная" прозрачность
9.5.13 "Ламповая" прозрачность
9.6 Дополнительные возможности
9.6.1 Legend – пример использования
9.6.2 Добавляем сетку
9.6.3 Surf & Cont – пример использования
9.6.4 Flow & Dens – пример использования
9.6.5 Несколько источников света
9.6.6 Отражение поверхности
9.6.7 Cont и подписи – пример использования
9.6.8 Ternary plot – пример использования
9.6.9 Окрашивание по положению грани
9.6.10 Drops – пример использования
9.6.11 Рисование молекул
9.7 "Продвинутые" возможности
9.7.1 Криволинейные координаты
9.7.2 Несколько осей на одном графике
9.7.3 Semi-log – пример использования
9.7.4 Log-log – пример использования
9.7.5 Fitting – пример использования
9.7.6 Envelop – пример использования
9.7.7 Sew – пример использования
9.7.8 STFA – пример использования
9.7.9 PDE – пример использования
9.7.10 Beam tracing – пример использования
9.7.11 Parser – пример использования
9.7.12 Особые метки по осям
9.7.13 ColumnPlot – пример использования
9.7.14 StickPlot – пример использования
9.7.15 Пример стерео изображения
A. Символы TeX
B. GNU Free Documentation License
Индекс
[
Top
]
[
Contents
]
[
Index
]
[
?
]
This document was generated on
April 6, 2016
using
texi2html 1.82
.